Из рубрики: Новости;

Советы по выбору прайс-листа




Прайс-лист – один из полноценных маркетинговых инструментов. Он оказывает серьезное влияние на потенциальных клиентов. Подобные листы выполняют функцию настоящего продавца, снабжающего покупателей необходимой информацией.
Многие организации предпочитают создавать прайс-листы с помощью программы Excel. Это классический, но устаревший способ.
Интересные идеи помогут сделать правильный маркетинговый ход. Благодаря современным технологиям, подобная задача упрощается. Вот только многие клиенты привередничают. В таком случае прайс-лист достигнет нужного эффекта, если удивить покупателей. Если вы распечатываете прайс листы, то лучше всего их ламинировать, ламинированная пленка обходится дороже если ее покупать готовой, лучше использовать оборудование для ее производства. Сырье для производства ламинированной пленки можно найти тут: http://tyumen.pro-ptr.ru/vtorichka-granula-pnd это вторичная гранула ПНД которая подойдет вам как по цене, так и по качеству. Покупать ее можно прямо в интернет магазине tyumen.pro-ptr.ru — советую. Это идеальное решение для любых массовых производств.

PDF

 

Вместо Excel рекомендуется пользоваться PDF. Среди преимуществ подобного формата можно выделить наличие разнообразных шрифтов. К тому же прайс-лист, сделанный в такой программе, можно открыть прямо в браузере. Специальное программное обеспечение для этого не потребуется.
К тому же клиентам проще открыть нужную вкладку, чем скачивать файл и отыскивать его среди сохраненных документов. Кроме того, PDF помогает сохранять графику и шрифты. Также подобный документ удобно редактировать и обновлять.
Когда в прайсе мало товаров, и их можно поместить на одной странице. Ведь нет смысла нагромождать списки лишними деталями, к примеру, обложками. Они будут уместными, если в прайс-листе более пяти страниц. Это особенно актуально для печатных прайсов.
Важно, чтобы первые листы были продающими. Ведь они не составная часть коммерческих предложений. Чтобы, взглянув на прайс, клиент тут же хотел купить услугу. На первой странице должна содержаться информация о выгоде сотрудничества с фирмой.

Гарантии

Также стоит ознакомить клиента с гарантиями и дать ответ на вопрос, возможно ли опробовать услугу. Обязательно расскажите, есть ли выгодные предложения и акции. Предприниматель должен знать предпочтения и требования своей аудитории. Подобные знания принесут ему пользу.
Отправляя список расценок определенным клиентам, предприниматель может сделать индивидуально отправленный прайс-лист. Обратитесь к заказчику напрямую и вежливо его поприветствуйте. Ведь покупатель оценит подобный подход. Также ему будет приятно, что на него потратили время.
У прайс-листа должно быть содержание. Особенно в если в прайсе много категорий товаров. Благодаря краткому содержанию, клиентам будет видно, где найти нужные пункты. Также обязательно пользуйтесь красивыми шрифтами, чтобы выделить важные детали.







Предыдущая запись:
«

Следующая запись:
»
Объявления:

Отзывы: Пока нет, будьте первыми

Комментариев нет.

Поделитесь мнением, оставьте отзыв
Имя : 
E-mail : 
URL : 
Ваш отзыв :